воскресенье, 12 июня 2011 г.

Открытка по скетчу с деревом

Приветики Всем кот зашёл ко мне в гости!
Ура! Меня в первый раз в жизни попросили стать приглашенным дизайнером в блоге Штампомания, по скетчу для открытки, где обязательное условие - использовать в своей работе изображение\штамп дерева или ветки\кору.
 Моя открыточка по скетчу:



Вдохновила меня липовая роща которая вот вот зацветёт, в роще цветут сейчас незабудки и одуванчики, а по утрам поёт соловей, утром открываю окошко и наслаждаюсь его пением, это так красиво. Посторалась в своей открыточке передать всю эту красоту.
Основа белый картон, фон дизайнерская бумага 15х15 см из Prima Madeline Collection , рамочка вырезана из картона и покрашена 3 акриловыми красками. Дерево: ствол и корона дерева скручены из салфетки, затем покрашены акриловыми красками, корона дерева украшена патками имитируя листву. Травка скученная бумажная верёвочка, цветочки паетки в форме цветочков нанизаны на проволку с бусиной. Украшения бабочки, паетoк, присборенная лента сделана из флористических материалов название которых незнаю и украшена веткой из бусин и паеток.
Спасибо что зашли!

3 комментария:

  1. Ирина,я уже успела заценить эту открытку в челлендже.Очень красивая и запоминающаяся!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина открыточка отличная!А ещё хочу сказать огромное спасибо!!!!!!!!Я получила твою посылочку.Нет слов чтоб передать всю мою радость!Спасибо тебе огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить