среда, 26 октября 2011 г.

Рождественский цветок или пуансетия прищепки на ёлку


Приветики Всем кто зашёл ко мне в гости!

В Городе рукоделия начался новый проект "Наряжаем елку" . И я решила в нём поучаствовать, так как очень люблю наряжать ёлку, а особенно в последнее время делать ёлочные украшения своими руками.
Первым украшением надо сделать.... прищепки! Т.е сделать украшения для елки с помощью обычных бельевых прищепок.
И вот мои прищепки рождественских цветов или пуансетии, которыми я планирую украсить еловою веточку.
Ни за что не догадаетесь из чего они сделаны.........!
Кто угадает первым  из чего сделаны мои цветочки на прищепках получит от меня ПОДАРОК !



 
Спасибо что зашли в гости!

10 комментариев:

  1. Красотень!
    Ох, из чего же....... Судя по тому как поставлен вопрос (низачто не догадаетесь), это должно быть что-то простое.... Но я не могу понять: ткань, пропитанная чем-то, пластика.... Ну не знаю.....

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Сначала мне показалось, что это вылепленные цветочки из теста, возможно или массы специальной. А вторая догадка пришла такая. что лепечточки сделаны пир помощи нагревания над огем, а потом покрашены.
    не терпится узнать из чего же... :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за позитивные отзывы! Даже недумала что мои сосульки и цветочки так понравятся. Мои коллеги по работе так и не догодались из чего сделаны а когда сказала из ччего не поверили.
    Мария да вы правы лепесточки нагревались над огнём и затем окрашивались акрилом и глитером. А вот материал и чего же???....

    ОтветитьУдалить
  4. Я знаю только способ изготовления лепестков из пластиковых бутылок (видимо подумала, но не написала в предыдущем сообщении), еще знаю из пластиковых одноразовых ложек (если ручку отрезать, то из самой полукруглой части)

    ОтветитьУдалить
  5. Мария вы угадали! Сосульки сделаны из того зе самого материала!

    ОтветитьУдалить
  6. Ааааа, прикольно!!!!! Такая красота получилась!!!!
    А можно вас попросить сделать МК для нашего блога? Если Вы согласны, то напишите мне на почту finansik@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина ОЧЕНЬ красиво!! Так празднично!!Торжественно!! Очень понравились!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо Всем за позитивные отзывы. Мария оказалась первой кто отгадал, и к ней поедет подарочек. Как и из чего сделаны смотите мой МК.

    ОтветитьУдалить
  9. а где смотреть мк? очень хочется тоже попробовать сделать такую красоту

    ОтветитьУдалить