четверг, 5 сентября 2013 г.

Мой первый мини-альбом

 Всем привет!
 В блоге Синяя груша новое задание. Сентябрь месяц мы назвали "Месяцем воспоминаний", и первым заданием этого месяца  миник, маленький альбомчик с фотографиями и воспоминаниями об ярких летних событиях.
Так ка я не совсем пока еще готова делать альбомы с большим количеством фотографий, да и терпения у меня не хватает на такие проекты. Поэтому решила попробовать сделать мини-альбом в виде памятки-открытки для бабушки. Использовала цитату от Марины.  Для своего альбома я выбрала только 3 фотографии о летней прогулке в ботаническом саду , где у меня дети любят гулять так как там много цветов и пруд с рыбками которых они кормят да и неплохая детская площадка.  . Использовала: дизайнерскую бумагу, стразы, лента и вырубки от SIZZIX .


Продукция  SIIZIX  использованная в работах:  
Sizzix Frame , Damask ( 657599)
 Спасибо, что зашли в гости и оставили свой комментарий!

6 комментариев:

  1. Как говорится,с почином :-) Отличный миник!Думаю,что бабушка оценит такой душевный,трогательный подарок

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с первым миником! Такой симпотяжка получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, очень трогательный миник! Лиха беда начало, потом как начнешь альбомчики творить - не остановишь ;-).

    ОтветитьУдалить
  4. Очень яркая и очень летняя работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки огромное спасибо, буду по тихоньку начинать делать и по больше альбомы.

    ОтветитьУдалить
  6. Такой подарок душевный!! Так свежо и летне получилось.

    ОтветитьУдалить